Работаем на всей территории России

Пн-пт 09:00 - 18:00
Сб 09:00 - 13:00

+7 (909) 409-80-26

Как поступить при получении некачественного товара, заказанного через интернет

Добрый день! Будьте добры, подскажите, пожалуйста, как поступить в сложившейся ситуации: на сайте компании "Оскар сиб" заказали продукцию для бизнеса "Волшебная фотография". Менеджер компании предложила эксклюзив, чтобы мы в нашем регионе были единственными представителями.Как нам объяснили, что этот пакет будет стоить 130 000 тыс.руб. Мы оплатили, посылка пришла. По факту прислали на 30 тыс.руб. ссылаясь на то, что мы купили эксклюзив, а товар это подарок. Договор мы с ними не подписали. Качество товара вообще не соответствует заявленному на сайте. Я хотела бы сделать возврат им, они предлагают написать письмо на директора, а по факту толком не отвечают. Подскажите, как поступить?! Заранее спасибо!

Если у Вас возникла сложная жизненная ситуация и Вам срочно требуется юридическая помощь, просто позвоните мне.

Ответ адвоката Карпова

Уважаемая Наталья!

В Вашем случае были нарушены права потребителя. Поэтому придется обращаться в общество защиты права потребителей (это их тематика) и в суд по вопросу возврата денег. Можно обращаться в прокуратуру и полицию с сообщением о мошенничестве, но они вряд ли будут заниматься, обычно ссылаются, что это гражданско-правовые отношения.  

Услуги адвоката Карпова

Получите бесплатную онлайн-консультацию адвоката Карпова Сергея Викторовича

Получить консультацию